Курсы офис –менеджер (секретарь)

 

 Поступив в наш Учебный центр  Вы получите немало интересной информации. Преподаватель расскажет Вам об универсальной формуле успеха, даст советы о том, как строить свои взаимоотношения с руководителем, сотрудниками, деловыми партнёрами и клиентами. Вас научат правильно оформлять документы, работе с ними, их хранению. Вы узнаете о работе секретаря в приёмной, с телефоном, факсом; подготовке поездок, переговоров, презентаций, приёмов. Некоторые хитрости и тонкости работы касаются вас и только вас… Пусть советы преподавателя станут вашими профессиональными секретами.

 

Учебная программа курсов по делопроизводству

 

1 раздел «Делопроизводство.
Тема №1.
Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
Тема №2.
Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Тема №3.
Документ. Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

2 раздел «Требования к оформлению документов. требования к оформлению документов"»
Тема №4.
Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
3 раздел «Организационно-распорядительные документы.»
Тема №5.

Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.
4 раздел «Основные принципы работы с документами.»
Тема №6.
Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
Тема №7.
Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
5 раздел «Этика и психология делового общения  
Тема №8.

Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Тема №9.
Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Тема №10.
Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Тема №11.
Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Тема №12.
Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной.  Работа с Оргтехникой.


 

Стоимость обучения – индивидуально -25 000 тг

Продолжительность –1 месяц, 3 раза в неделю по 1 часу

В группе – 15 000тг 

(возможно ускорить курс)



курсы менеджеров по продажам

Эта профессия с потенциалом высочайших доходов и прочих благ. Успехов в торговле люди добиваются вне зависимости от возраста и пола. Все, что Вам нужно для начала - это признать за собой право и возможность обучиться профессии "Менеджер по продажам". Вы обязаны помочь потенциальному покупателю улучшить его жизнь или его бизнес, если Ваш товар или услуга способны это сделать. Преподаватель научит Вас профессионализму. Ведь главное в этой профессии - верить, что Вам есть, что предложить, а потом обменять то, что у Вас есть, на деньги и время покупателя. Вы в долгу перед своей будущей компанией, потому, что без нее у Вас не было бы товара или услуг для продажи. Нет другой такой сферы деятельности, где честолюбивый человек мог бы столько заработать и с такой уверенностью и постоянством, мостить дорогу к своему финансовому благополучию. Вас обучат стратегии торговли, общению с потенциальными клиентами, манипулированию в торговле, рекламе - как инструменту продвижения товара. Вы узнаете о психологии, тонкости общения по телефону, о личности менеджера – продавца

 

Учебная программа курсов менеджеров по продажам

Тема № 1.
Менеджер по продажам - специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2.
Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж. Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.
Тема № 3.
Методы распределения товаров. Розничная торговля. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Модель Осуществления продажи AIDA. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
Тема № 4.
Обслуживание покупателя (клиента). Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента. Практическая психология в работе менеджера по продажам.
Тема № 5.
Психология делового общения. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы. Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы; характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование; психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа" и др.; тактика аргументации; нейтрализация возражений; завершение беседы. Схема анализа деловой беседы. Практикум: Личный стиль делового общения.
Тема № 6.
Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения. Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
Тема № 7.
Психология невербального общения. Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика - лицо, как главный источник информации, взгляд - специфика делового, светского взгляда, интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения, поза и жесты - общие понятия о языке жестов. Характеристика основных групп популярных жестов. Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
Тема № 8.
Психологические позиции в общении, ведущие к успеху. Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
Тема № 9.
Стресс-менеджмент. Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса. Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.

 

Стоимость обучения  - 25 000тг.

Длительность – 1 месяц – 2ч /день

3 раза в неделю



 курсы «Менеджер по Персоналу», Специалист Отдела Кадров

Подготовка и переподготовка специалистов, способных организовывать работу с персоналом предприятия, в качестве менеджера по персоналу или специалиста кадровой службы. Выпускники могут вести кадровые документы, работать с Трудовым Кодексом, разрешать конфликтные ситуации, решать вопросы мотивации, адаптации персонала., работать в компьютерной программе «1С Зарплата и Кадры».

Преподаватели курса «Менеджер по Персоналу», Специалист Отдела Кадров:
Действующие специалисты в области управления и развития персонала, имеющие обширный профессиональный опыт и опыт преподавания.

Особенности курса «Менеджер по Персоналу», Специалист Отдела Кадров:
Обучение основано на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Программа предназначена для подготовки специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных форм собственности и видов деятельности. Талантливые преподаватели умеют найти подход к каждому слушателю.

Программа курса «Менеджер по Персоналу», Специалист Отдела Кадров

  • Управление персоналом:
    • Подбор и оценка персонала
    • Адаптация
    • Мотивация
    • Корпоративная культура
    • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Психология делового общения:
  • Организация административного и кадрового делопроизводства:
    • Документоведение, подготовка документов
    • Организация документооборота (бумажного и безбумажного)
    • Формирование и хранение документов
    • Работа с персональной и конфиденциальной информацией
    • Аттестация персонала
  • Правовое регулирование в работе с персоналом:
    • Трудовой Кодекс РК (прием, перевод, увольнение, охрана труда, оформление отпусков, основные принципы трудоустройства несовершеннолетних и др.)
    • Виды договоров, контрактов, трудовых соглашений
    • Нормативы рабочего времени
    • Новые инструкции по заполнению трудовых книжек (правила оформления, исчисление трудового стажа, учет трудовых книжек и т.д.)
    • Правила внутреннего трудового распорядка

стоимость - 40 000тг-индивидуально
мини-группа - 25 000тг
продолжительность 1 месяц  - 3 р/в неделю по 1ч
или 10 дней по 1 часу.

(время возможно выбрать)

Возможно обучение по программе  и желанию  клиента , подход к каждому абитуриенту индивидуально. Преподаватель ответит на любой вопрос.





курсы "менеджеров по туризму"

Программа

 

1.     Введение в туризм. Работа турфирмы. Обязанности менеджера по туризму.

2.     Понятие турпродукт. Взаимоотношения туроператор - турагентство, турагентство – клиент.

3.     Основная терминология рынка туристских  услуг. Пакет документов (авиабилет, ваучер, страховка и т.д.) Виды  туристских программ (Автобусные туры, круизы, бизнес-туры, шоп-туры, образовательные туры). 

4.     Индивидуальные туры. Калькуляция туров. Бронирование. Страноведение – Египет.

5.     Продажа готовых турпакетов туроператоров. Общая технология обслуживания туристов в отеле. Классификация отелей. Система питания в отелях. Страноведение - Турция

6.     Специфика работы на чартерные рейсы. Паспортные, визовые формальности. Договор оказания тур. услуг. Страхование в туризме. Страноведение – ОАЭ.

7.     Новые технологии в туризме, бронирование туристских услуг с использованием систем on-line бронирования.

8.     Таможенные формальности. Страноведение.

   9.     Практические занятия. 

 

 




"менеджер по туризму" 
Стоимость обучения   - 40 000тг- группа
2 недели
- по 1,5ч
индивидуально - 50 000тг.


"менеджер гостиничного дела"
стоимость -60 000тг-индивидуально
группа - 40 000тг.

 

Запись на обучение по телефону




+7 /727/  317 28 94,  234 78 91

+7  705 181 96 17,  +7 707 840 94 15   

 

» Поиск
» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Settlers 4 игра скачать | Музыка скачать бесплатно для восточных танцев | Темы для opera скачать | Мазандаранский тигр фильм скачать бесплатно | Скачать бесплатно видео лишение девственности | Габриелян химия 10 класс учебник скачать | Война миров скачать фильм | Бьянка - про любовь скачать бесплатно | Скачать бесплатно ключи к касперскому 2009 | Программа скачать сайт целиком | Скачать экзамены | Скачать фильм бесплатно без регистрации без кодов | Кукисы в контакте скачать | Алехно панайотов чумак - необыкновенная скачать бесплатно | Караоке с оценкой пения скачать | Скачать бесплатно mp3 игры для плееров | Скачать драйвера для samsung ml 2015 | Скачать фильм в формате двд | Эквалайзер для windows скачать | Скачать света разина света | Скачать песни группа би 2 | Скачать фильм прислуга | Скачать бесплатно антивирус без регистрации и ключа | Анатолий полотно-скачать бесплатно | Шоколадный заяц.скачать бесплатно